
Особенности выбора ежедневников и технологии для их брендирования
Ежедневник с логотипом – полезный атрибут в условиях современного бизнеса. Можно заказать изготовление подобной канцелярии оптом для сотрудников, партнеров, клиентов, инвесторов, проведения выставок, конференций, семинаров, важных маркетинговых проектов.
Как правильно подобрать
Существует два основных вида изделий – датированные и недатированные ежедневники с логотипом, печатается который отдельно по индивидуальному заказу. Первые подходят бизнесменам, врачам, обычным людям, чей рабочий год начинается в январе. Учителям, педагогам и студентам, школьникам лучше покупать недатированные варианты.
Оформляя ежедневник на заказ, нужно обратить внимание на размер. Женщины предпочитают носить подобные вещи в сумочке, мужчины – в кармане пиджака или в портфеле. Дамам подойдет записная книжка средних размеров, представителям сильной половины – карманных или стандартных габаритов.
Цвет играет не последнюю роль. Универсальные оттенки – черный, зеленый, винный, синий. Они подойдут всем пользователям. Молодым людям можно выбрать более яркие и насыщенные решения – желтые, голубые, лимонные.
Брендирование: технологии и их особенности
Сегодня возможно ежедневники недатированные купить с отпечатанными фирменными логотипами. Для брендирования используются разные технологии:
- тиснение;
- фольгирование;
- лазерная гравировка;
- шильд;
- УФ-печать.
Зависит выбор метода от тиража, материалов изготовления книжки, бюджета. Выгодно ежедневники купить оптом, украшенные тиснением. Технология особенно актуальна для тех, кто в будущем планирует выпуск аналогичной продукции. Ее суть заключается в выдавливании отпечатка на поверхности изделия посредством клише. Использование на этом этапе фольги дает возможность получить серебристые и золотистые оттенки.
Недорого можно ежедневник недатированный купить с лазерной гравировкой. Ее практически невозможно отличить от тиснения. Тонкие линии здесь выглядят более четко. Метод выгоден для производства малых тиражей.
Шильд – самый простой способ брендирования, заключающийся в приклеивании на поверхности ежедневников пластиковых, стеклянных или металлических табличек. Метод подходит для изготовления от одного экземпляра товара.
Для получения полноцветных изображений фотографической точности выбирать нужно УФ-печать. Она универсальна в плане объема тиража.
![]() |